Английский художник Hamish Blakely учился в Уимблдонский Школе Искусства и Университете Kingston. Вскоре после окончания колледжа, в котором он учился на иллюстратора, он получил национальную награду.Его работы выставлялись в галереях Лондона. В своих работах он делает акцент на ограничение какого-то элемента, идеи, которую выделяет на фоне всей картины. Страсть, танец, объятия партнера и при этом отчужденность взгляда на лице…

«Когда я был молод, я много учился, старательно пытаясь копировать любую картину, которая меня могла привлечь. Это был неплохой способ, чтобы практиковаться в различных техниках. Однако это был путь в никуда. К счастью, многое получалось. Я считал Караваджо, Дега и Веласкеса одними из самыми гениальными и даже не пытался эмитировать стили других художников. Когда вы находите нечто вроде штампа в своем творчестве, очень сложно вернуться назад и увидеть предпосылки к их возникновению. Каждое чистое полотно внушает множество сомнений и заставляет нервничать, прежде чем будет продолжено. Я не понимал тогда, что каждая моя работа — это заслуга, по большему счету, не моя, а того художника, чью мысль я использовал как свою. В возрасте 18 лет я понял, что живопись стала моим призванием. Не важно, насколько одинокой может показаться эта профессия, это всегда сотрудничество. Когда я приступаю к написанию картины, я не придумываю и не рисую какой-либо план композиции. Это всегда приходит случайно и продолжает вливаться в меня в процессе работы, до тех пор, пока я не нанесу на картину последний штрих.»

Текст скопирован с просторов интернета, точный источник, найти не удалось (если вы знаете автора — сообщите, пожалуйста)