Отец из России, мать из Польши. Место жительства – столица Аргентины. Элиас появился на свет в семье эмигрантов в 1916-м. Он впитал в себя дух танго с самого детства. Его первым учителем танцев был старший брат Симон, который был завсегдатаем милонг Буэнос-Айреса и постоянно занимался с друзьями любимым делом. Он даже связал себя узами брака с танцовщицей высокого класса.
 
Элиас был обычным маляром с «золотыми руками» и столь же искусно владел хореографией, но не считал себя профессионалом, хотя успешно выступал на различных подмостках. Он посвятил свою жизнь танго, еще будучи подростком. Юноша непрестанно тренировался, оттачивая движения, и бегал по ночам на танцевальные вечеринки.
 
Его звали русский Элиас. На протяжении всего творческого пути он преподавал танго для хореографов, которые числились в штате театральных трупп или работали на ТВ. Причем трудился совершенно безвозмездно и был весьма придирчив к исполнению, терпеть не мог заурядных милонгеро, которые хотели стать звездами и готовили шоу на голубые экраны.
 
Когда ему было около девятнадцати лет он выполнял малярные работы в одном из известных танцзалов и ночевал в его гардеробной, потому что не жил с родителями. Потом он подружился с Умберто Мартуччи из Неаполя, который оценил талант еl rusito Elias и тоже стал спать рядом на полке для вещей посетителей заведения. А потом приятели и вовсе стали родственниками, женившись на сестрах-танцовщицах.
 
В конце 30-х – начале 40-х годов Элиас Боровский и другие профессионалы в результате упорного труда привнесли в технику аргентинского танца свой неповторимый и неординарный стиль. Маэстро танго любил импровизацию. Он четко знал множество фигур, но интерпретировал их по-своему, например, сдвигая ось в пивотах. Его баланс был безупречным.
 
Элиас презирал тех, кто на милонге вел себя вызывающе и, пренебрегая техникой, «выписывал» нелепые акробатические «фуэте». Он никогда не заботился, есть ли у него деньги в кармане, хотя мог прекрасно заработать своим любимым хобби. В ту эпоху так многие поступали. Боровский был человеком простым во всем, но в то же время считал себя вхожим в танцевальную богему и многим «ставил» шаг и фигуры.
 
Что же насчет музыкальных предпочтений? Элиас признавал не все оркестры. Кроме классики своей молодости, любил слушать и танцевать под мелодии Освальдо Пульезе. Но к популярному тогда Пьяццолле оставался холоден, считая, что тот исказил танцевальное tango.
 
В 60-м году El rusito Elias предложили создать труппу для гастрольного тура в Латинскую Америку и отправиться в путешествие с оркестром Марио Канаро. Стартовать планировали в перуанском городе Лима. Элиас никогда не летал на самолете, и ему выпала такая возможность. Но не судьба! В день выступления артисты все поголовно отравились, и всех увезли в клинику. В итоге прошло много времени, и настала пора возвращаться назад.
 
В конце жизни Элиас Боровский боялся, что танго «канет в Лету», забудется, ведь когда-то его обходили стороной и исключали из списка в заведениях культуры. Русито считается одним из разработчиков техники танца, которую используют сегодня, а также методики преподавания. Он никогда не попадал в объективы камеры, потому что представителей кино и телевизионной индустрии не интересовали такие новаторы, как он.
 
На сегодняшний день нет документальных свидетельств того времени, когда Элиас Боровский с блеском выступал на милонгах. Великий профессионал своего дела умер в 1986-м году в Испании, даже не догадываясь о том, что те семена, которые он когда-то посеял в своих учеников, прорастут и распространятся дальше. Сейчас танго – это большое дерево, дающее плоды. И этот танец любят и ценят во всем мире.