«Король танго», без сомнения, пользовался успехом у женщин. И поскольку Карлос Гардель был личностью легендарной, всегда находились завистники и клеветники. Ходили даже слухи, что объект обожания милых дам – нетрадиционной сексуальной ориентации. Один из уругвайских писателей Энрике Эстрасулас долгое время исследовал личную жизнь популярного певца, а заодно и опровергал домыслы сплетников. Но, несмотря на множество собранных фактов, в его книге о творческом пути «аргентинского соловья», как и в трудах других литераторов, ничего не сказано об актрисе из России Лидии Фердинандовой. В 1910–1920-х годах она снималась в сентиментальных картинах о любви. Доказательство романтических отношений Лиды и Карлоса – масса писем, которые хранились в доме парижских родственников девушки и были под запретом для широкого круга людей. Но общественности стали известны все любовные тайны после того, как одно издательство из Испании опубликовало несколько сердечных посланий двух знаменитостей. В комментариях было сказано, что эти отношения были возвышенными, но весьма сложными, даже тяжелыми и трагическими. Их итог – расставание. Гардель на самом деле был депрессивным человеком, очень одиноким. Иногда он воодушевлялся. И все эти страдания помогали ему петь «душой и сердцем».