Аргентинское танго – это народный, социальный, импровизационный, энергичный, чувственный, прекрасный по эмоциональной наполненности танец. Он исполняется в паре, в свободной композиции даже незнакомыми людьми. Его любят во всем мире, и Россия не исключение. В нашей стране открывается масса школ. Здесь возникает вопрос: как проконтролировать качество обучения аргентинскому танго? Сделать это очень сложно. В академической среде хореографов других направлений их профессиональная деятельность определяется аттестацией, сертификацией. А как же быть с методикой в argentine tango, правильно ли его преподают? Есть проекты, которые систематизируют способы коммуникации партнеров в танго, чтобы оценивать в том числе и качество подготовки.
 
Известная тангера Милена Плебс высказала свое мнение журналистам издания «El Tangauta». Она уверена, что нельзя использовать в обучении одну систему правил, поскольку своеобразная «закодированность» убьет творчество. Если двигаться в одинаковой для всех манере, танец станет скучным и неинтересным. Танго, начиная с его истоков, люди исполняют по-разному, в свойственном им стиле: канженге (canyengue); милонгеро (milonguero); вилла уркиза (villa urquiza) и так далее. Альтернативой системе сертификации может стать сообщество из представителей различных направлений национального танца Аргентины. Каждый контролировал бы свой «раздел». Но преподаватели должны устраивать мастер-классы в режиме онлайн, потому что стили могут пересекаться. Тогда появится перспектива возникновения эффективной интернациональной структуры. Необходимо собрать вместе культовых личностей в мире танго и обсудить варианты обучения, чтобы сохранить уникальность и экспрессию танца, который все так обожают.