Поворот – одно из самых важных и основных движений в танго для обоих партнеров. Однако не многим удается его быстро освоить. Поэтому иногда уроки, мастер-классы кажутся изнурительными из-за «отшлифовывания» этого действия. От того, как танцоры его контролируют, зависит качество всего выступления, будь то сценическая постановка или милонга. Когда в аргентинском танго бедра «идут» в одну сторону, а плечи – в другую (противоход), наш главный стержень организма – позвоночник становится своеобразным «пилоном», скручивание происходит в талии. Следовательно, стопа у тангеро поворачивается, и ее передний участок – плюсна – принимает на себя весь вес. По сути, скручивание и вызывает поворот. К примеру, фигура «очо»(Ocho — по-испански – восемь), включает в себя шаг (прогулку), перенос веса, поворот. 
 
Поворот получится качественным, плавным, как бы «смазанным маслом» и точным, если:
 
– кавалер двигается четко и правильно поддерживает даму;
– обоим партнерам комфортно, удобно в объятиях;
– пара крепко стоит на ногах (устойчивость и равновесие); 
– контроль друг друга.
 
Необходимо следить за тем, чтобы поворот не стал чересчур импульсивным. Порой это касается женской линии в танце, резкость вызывает самые неожиданные и не очень гармоничные позы. Поэтому паре и партнерше отдельно нужно много тренироваться, вырабатывать молниеносную реакцию в сочетании с расслаблением тела. Для этого есть специальные упражнения. Танцоры должны достичь гармонии, «слышать» друг друга, добиться слаженности действий.
 
Итак, аргентинское танго невозможно представить без скручивания и поворотов. Эту технику нужно довести до совершенства, и тогда ваш танец станет идеальным.